Инструмент подбора ключевиков Google Keyword Tool теперь предлагает вебмастерам посмотреть, по каким фразам пользователи ищут информацию в глобальном поиске, а по каким – в локальном. Список ключевиков, который отображается в глобальном поиске, подразумевает запросы, которые пользователи вводили в поисковую строку в течение предыдущего месяца во всех странах на всех языках. Список слов, предлагаемый в колонке локального поиска, - это ключевики, актуальные для вашей страны и вашего языка.
"Подобный функционал дает возможность более точного подбора ключевых слов в зависимости от региона, на который нацелена рекламная кампания и при корректном использовании будет способствовать повышению эффективности контекстной рекламы в Google", - комментирует Ирина Кувыркова, руководитель отдела по работе с клиентами агентства интернет-рекламы i-Media.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.