Google поделился подробностями о том, как Ad Manager будет работать после перехода на модель аукциона по первичной цене. Переход должен состояться до конца 2019 года.
По словам директора по продуктам компании Джейсона Биглера (Jason Bigler), после перехода на новую модель все партнеры будут обязаны принимать большие данные и делиться ими. Новый аукцион будет включать как гарантированные кампании от издателей, так и негарантированные – от авторизованных покупателей и всех остальных. Ставки гарантированных кампаний будут сравниваться с остальными, при этом у неавторизованных покупателей будет столько же шансов, как и у авторизованных DSP.
Заглядывая вперед, цены, установленные неавторизованными пользователями, будут скрыты для других участников до начала торгов, – заявил Биглер.
Также у Google больше не будет возможности выиграть показ, заплатив немного больше максимальной ставки. В едином ауционе по первичной цене Google, как и все остальные участники, будет выплачивать полную ставку.
Биглер советует участникам «сфокусироваться на понимании настоящей ценности их инвентаря и регулировать ценообразование в соответствии с существующими сделками и в зависимости от того, как покупатели оценивают их инвентарь».
Google также выпустил функцию «Единые правила ценообразования», которая поможет издателям высчитать минимальную ставку, учитывая наличие неавторизованных покупателей. Теперь вместо того, чтобы задавать разные правила для разных источников, пользователь может задать единое правило и контролировать ценообразование в одном месте.
Напомним, на днях Google поделился подробностями работы нового Googlebot.
Источник: Marketing Land