Google предоставил 4 примера того, как можно улучшить метатег Description. Дополнительные рекомендации с примерами плохих и хороших Description появились в справке Google.
Поисковик дал 4 примера плохих Description. Вот чего следует избегать:
- перечисления ключевых слов – «Швейные принадлежности, пряжа, швейные машины, нитки, шпули, иглы»;
- одинаковых метатегов Description для каждой новости – «Местные новости Уовилла прямо к вашему порогу. Узнайте, что произошло сегодня»;
- Description, которые не описывают страницу – «Яйца – источник радости для каждого человека. Когда я был ребенком, я собирал яйца из курятника и приносил их на кухню. Вот такие были времена»;
- слишком коротких описаний – «Механический карандаш».
Также поисковик дает примеры удачных метатегов Description. Они:
- объясняют, что продает магазин, предоставляют детали о времени работы и местоположению – «Приобретите все необходимое для пошива одежды. Магазин открыт с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов, находится на Fashion District»;
- содержат отрывок из конкретной новости – «Маленький городок Уовилл встревожен: местный пожилой мужчина крадет у всех подарки в ночь перед важным событием. Следите за новостями в прямом эфире»;
- описывает всю страницу – «Узнайте, как приготовить яйца из нашего руководства. Мы рассмотрим все способы, включая: яйца всмятку, глазунью, вареные и пашот»;
- дают больше конкретики и подробностей – «Самозатачивающийся механический карандаш с автокоррекцией почерка. Включает грифель 2B. Доступен в розовом и желтом цвете. Закажите 50+ карандашей и получите бесплатную доставку».
Напомним, ранее сотрудники Google в подкасте Search Off the Record обсудили краулинговый бюджет и рассказали, что влияет на индексацию контента.
Источник: Search Engine Land