
В ближайшие несколько недель Google готовится представить миру две новые платформы, которые смогут расширить горизонты возможностей его рекламодателей до радио- и телепросторов. Но обо всем по порядку.
Во-первых, Google запустит совершенно новую систему для управления рекламным радиоэфиром.
Отличием новой системы станет более совершенное управление настройками, открытая для разработчиков платформа и трехуровневая архитектура. Google Radio Automation станет продолжением уже существующих продуктов Maestro и SS32, которые предназначены для автоматизации радионастроек, включая вставки рекламных аудио-роликов и выполнение записей.
Автоматизация процесса управления радиорекламой является одной из трех составляющих рекламного бизнеса Google на радио. Другими двумя являются системы
Напомним, Google вышел на рынок радиорекламы около в январе 2006, купив компанию dMarc, являющуюся платформой для радио рекламы. Компании принадлежит около 1,600 радиостанций, которые открыты для рекламодателей США через систему AdWords.И, во-вторых, Google
Отметим, что активность Google в направлении TV далеко не всем по душе. Так, например, в марте этого года крупные сети кабельного телевидения США объединились против Google в картель «Каноэ». Поводом послужило то самое тестирование телевизионной рекламы в сети спутникового телевидения EchoStar.