Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
14 Марта 2014 в 15:34

Google: авторитетность автора уже влияет на выдачу

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5081
Подпишитесь на нас в Telegram

Google учитывает авторитетность автора при ранжировании «углубленных статей» (in-depth articles). Об этом написал руководитель отдела по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс в своём Twitter, а затем подтвердил уже лично, выступая на конференции Search Marketing Expo.

«Откровенно говоря, Author Rank уже в некоторой степени оказывает влияние на выдачу. Например, я уверен, что эти данные используются при ранжировании «углубленных статей».

По словам Мэтта Каттса, Google действительно сейчас использует данные об авторитетности автора, чтобы определить, какие статьи показывать в разделе in-depth articles.

Западные эксперты полагают, что это только начало. В будущем Google будет создавать алгоритмы, учитывающие авторитет того или иного автора, и давать более высокие позиции контенту, написанному уважаемыми и известными людьми.

Напомним, что раздел «углубленные статьи» появился летом 2013 г. В нём по некоторым запросам показывается больше информации, связанной с искомой темой.


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть