Джон Мюллер, сотрудник поиска Google, во время видеовстречи для вебмастеров подтвердил, что выделенный жирным шрифтом текст учитывается при ранжировании.
Это касается выделения только важных пунктов в абзаце. Если жирным выделен весь текст, то Google не будет это учитывать.
Мюллер также отметил, что перепроверил эту информацию перед трансляцией и напомнил о видео, выпущенном Мэттом Каттсом в 2013 году. С тех пор в этом вопросе мало что изменилось. Когда робот сканирует страницу, то пытается понять, о чем она. Он оценивает разные параметры, включая заголовки на странице, акценты в тексте и выделение жирным.
Позже Мюллер написал в Twitter о том, что помогает выделять информацию на странице. Это семантическая HTML-разметка:
Мюллер также добавил, что разметка не сильно влияет на позиции, но помогает поисковым роботам лучше понимать страницы.
При этом важно помнить, что у Google сотни, если не тысячи разных сигналов, которые также учитываются в ранжировании. И то, что они не были подтверждены, не значит, что они менее важны.
Прослушать этот фрагмент обсуждения можно, начиная с отметки 40:23 мин на видео:
Источник: Google Search Central