Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
17 Ноября 2021 в 13:25

Google подтвердил, что выделенный жирным шрифтом текст влияет на ранжирование

Россия +7 (495) 139-20-33
1 3790
Подпишитесь на нас в Telegram

Джон Мюллер, сотрудник поиска Google, во время видеовстречи для вебмастеров подтвердил, что выделенный жирным шрифтом текст учитывается при ранжировании.

Это касается выделения только важных пунктов в абзаце. Если жирным выделен весь текст, то Google не будет это учитывать.

Мюллер также отметил, что перепроверил эту информацию перед трансляцией и напомнил о видео, выпущенном Мэттом Каттсом в 2013 году. С тех пор в этом вопросе мало что изменилось. Когда робот сканирует страницу, то пытается понять, о чем она. Он оценивает разные параметры, включая заголовки на странице, акценты в тексте и выделение жирным.

Позже Мюллер написал в Twitter о том, что помогает выделять информацию на странице. Это семантическая HTML-разметка:

  • теги < title >; 
  • заголовки;
  • теги < strong > и < b >;
  • табличные данные;
  • списки и др.

Мюллер также добавил, что разметка не сильно влияет на позиции, но помогает поисковым роботам лучше понимать страницы.

При этом важно помнить, что у Google сотни, если не тысячи разных сигналов, которые также учитываются в ранжировании. И то, что они не были подтверждены, не значит, что они менее важны.

Прослушать этот фрагмент обсуждения можно, начиная с отметки 40:23 мин на видео:


Источник: Google Search Central

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Александр
    2
    комментария
    0
    читателей
    Александр
    больше года назад
    А как лучше выделять < strong >,  < b > или может стилями?
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть