28 Апреля 2015 в 16:47

Google подвел итоги кампании #MobileMadness

0 3109

Специалисты Google в течение месяца проводили кампанию #MobileMadness, которая была призвана помочь вебмастерам подготовиться к запуску алгоритма mobile friendly. Кампания включала в себя различные презентации, опросы и советы, видеоконференции.

1.png

Презентация «Усиление онлайн-стратегии и представления в поиске» объясняет, как создавать интернет-стратегию развития бизнеса и выбрать правильного партнера для разработки мобильного сайта. В презентации рассмотрены три темы:

  • Выбор правильного онлайн-канала.
  • Инструменты для веб-мастеров.
  • SEO в качестве долгосрочной стратегии.

Владеющие английским пользователи могут ознакомиться с материалом на видео:

Серия видеороликов «Основы мобильного сайта для малого и среднего бизнеса» поможет владельцам бизнеса сделать страницы сайта дружественными к мобильным устройствам. Серия состоит из четырех частей:

  • Изучение инструментов: PageSpeed Insights, тест Mobile-Friendly и тест мобильного юзабилити.
  • Масштабирование и плагины.
  • Фокус на пользователя: цели для кликов, поля и размеры шрифта.
  • Правильная установка: перенаправления и канонические URL.

Сессия вопросов и ответов помогла пользователям разобраться в интересных им вопросах:

Также было проведено множество опросов. Пользователей спрашивали, какие устройства они используют для выхода в интернет, что им не нравится при просмотре страниц на мобильном устройстве, и так далее.

Подборка советов по mobile-friendly предоставила пользователям доступ к ресурсам, которые помогут сделать их сайты дружественными к мобильным устройствам. Вся коллекция советов доступна по ссылке.

2.png

Все желающие могут скачать плакат, который рассказывает, как создать mobile-friendly сайт.


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть