По
В ходе исследования, спонсором которого выступил Yelp, регулярно обвиняющий Google в монополизации результатов поиска, было опрошено 2500 интернет-пользователей. В рамках эксперимента им предлагалось два варианта результатов поиска. Одна страница показывала релевантные результаты поиска, используя ссылки из обзоров с таких сайтов, как Yelp и TripAdvisor. Другая — результаты, которые показывал Google.
В результате количество кликов по релевантным результатам увеличилось почти на 50%.
Исследование показало, что 32% пользователей нажмут на текущие локальные результаты Google, в то время как 47% выберут альтернативные более релевантные результаты.
По сообщению Wall Street Journal, таким образом Google наносит вред пользователям и нарушает закон о конкуренции.
Это исследование кажется очень своевременным, если вспомнить о том, как активно Евросоюз выстраивает антимонопольные претензии против Google. И Yelp даже подготовил видео, поясняющее результаты исследования:
Представитель Google прокомментировал это исследование так:
Здесь нет ничего нового. Yelp последние пять пытается с помощью этого аргумента получить более высокое место в поиске. Последнее исследование основано на ошибочной методологии, которая фокусируется на результатах горстки запросов. В Google мы ориентируемся на то, чтобы обеспечить лучшие результаты нашим пользователям.