Google покупает платформу медийной рекламы AdMeld

10 Июня 2011
в 17:53
0 1616

Как сообщил техноблог TechCrunch, ссылаясь на многочисленные источники, Google на днях приобрел компанию AdMeld, специализирующуюся на баннерной рекламе. Цена покупки составила 400 млн. долларов. Факт сделки подтверждает и издание The New York Times, правда, подчеркнув, что она пока только на стадии переговоров и может вообще не состояться. Представители компаний пока никак не комментируют ситуацию. Возможно, не хотят привлекать внимание антимонопольной службы, которая в прошлом уже «переходила» Google дорогу.

Основанная в 2007 компания AdMeld специализируется на медийной рекламе. Она предлагает клиентам доступ к целевой аудитории, размещая рекламу в режиме реального времени и позволяя им выбрать, кому и какую рекламу показывать в данный момент.

По мнению аналитиков, покупка AdMeld поможет Google укрепить позиции в сегменте баннерной рекламы, объемы которой сейчас стоят на втором месте после контекста, а согласно прогнозам экспертов, в будущем превзойдет его. Сам же Google ожидает от медийной рекламы большого роста в течение следующих пары лет и увеличения объемов до $200 миллиардов.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть