На днях Google пожертвовал крупную сумму денег FOSDEM, компании ежегодной конференции разработчиков. После этого на странице со спонсорами ивента появилось три ссылки на поисковую систему.
Another great opportunity for acquiring paid links: https://t.co/OVihr1hZkL
— Tadeusz Szewczyk (Tad Chef) (@onreact_com) 2 февраля 2018 г.
No risk of penalty. Google also buys sponsored links there.
CC: @rustybrick Via @aral #seo #linkbuilding
При этом ссылки с логотипов не закрыты атрибутом nofollow от индексации, как сам Google рекомендует делать с ссылками на сайты партнеров.
Ранее компания заявляла, что размещение ссылок за пожертвования также считается продажей ссылок.
Подобная ситуация уже была в 2016 году. Тогда сайт Let’s Encrypt разместил на странице спонсоров ссылку на официальную страницу Google Chrome без атрибута nofollow. В результате компания пессимизировала сайт Хрома в своей поисковой выдаче.
Напомним, на днях Google начал тестировать AMP для Email.
Источник: SEROUNDTABLE