С геозависимыми примерами, например, для Тулы дела обстоят не так хорошо – вся выдача московская. Лишь на некоторые запросы на карте в выдаче указываются местные заведения.
По другим наблюдениям, изменение выдачи на основе ip зафиксировано, пока для Казани и Екатеринбурга - структура региональной выдачи для этих двух городов одинаковая: первые 4 ссылки одинаковые, дальше идет региональный блок.
Возникшие в связи с этим вопросы SEOnews адресовал Google. Ответы представлены ниже:
Мы постоянно работаем над улучшением региональной выдачи - эти работы ведутся уже давно, и улучшения появляются в выдаче постепенно. Следите за новостями на нашем блоге - там будут публиковаться последние достижения.
Не для каждого запроса нужна региональная выдача - например, по запросу "вконтакте" выдача должна быть одинаковой и в Москве, и в Казани.
Алгоритм, определяющий, нужно ли изменять выдачу, довольно сложен - и в том числе зависит от качества местных сайтов.Google выдает регионализированные результаты для всех городов России - но, естественно, различия с натуральной выдачей могут быть более или менее заметны в зависимости от региона.