Представитель Google Джон Мюллер в ходе недавней видеовстречи для вебмастеров рассказал о выгодах повышения скорости страниц, не связанных с ранжированием.
Один из участников поинтересовался у Мюллера, как Google использует такую метрику, как время загрузки, и как рассчитывается этот показатель. Мюллер рассказал, что сейчас Google разграничивает очень медленные сайты и сайты с нормальной скоростью загрузки. Если вебмастер анализирует миллисекунды, ему не стоит волноваться об этом показателе, так как скорее всего ресурс не относится к медленным сайтам.
Также Мюллер отметил, что, хотя повышение скорости загрузки не оказывает заметного влияния на ранжирование (в случае, если она и так находится в пределах нормы), улучшение этого показателя влечет за собой ряд преимуществ, имеющих отношение к пользовательскому опыту. В результате меняется то, как пользователи взаимодействуют с сайтом, как долго на нем задерживаются и сколько страниц просматривают. Все это может привести к повышению конверсии.
Исследования показали, что увеличение скорость даже на пару сотен миллисекунд может привести к положительным результатам. Хотя большинство пользователей не замечают этой разницы, это оказывает положительное влияние на показатель конверсии.
Источник: The SEM Post