Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
13 Мая 2022 в 14:56

Google позволит пользователям контролировать рекламу, которую они видят, и ставить лайки объявлениям

Россия +7 (909) 261-97-71
0 3924
Подпишитесь на нас в Telegram

На конференции Google I/O компания Google анонсировала новый инструмент для управления рекламными предпочтениями – My Ad Center. Инструмент позволит пользователям контролировать рекламу, которую они видят и следить за любимыми брендами. 

С помощью My Ad Center пользователи смогут: 

  • указать, какие бренды и темы им нравятся; 
  • отказаться от рекламы на определенные темы; 
  • контролировать источники данных, которые использует Google для персонализации, ограничить персонализацию, в том числе, возраст, статус отношений, образование, демографические данные; 
  • получить доступ к расширенным элементам управления рекламой – уточнять таргетинг в самом объявлении, ставить лайки рекламе, блокировать объявления и жаловаться на них. 

My Ad Center

My Ad Center будет работать для рекламы на Поиске, в YouTube и Google Discover. 

Напомним, ранее Google объявил, что планирует запустить новый отчет в Search Console, в котором будут представлены данные об индексации страниц с видеоконтентом. 

Источник: Search Engine Land

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть