Google обновляет рекламную политику в отношении здравоохранения и фармацевтики для России, Венгрии и Германии. Начиная с этого месяца в России интернет-аптекам с лицензией будет разрешено продвигать свои услуги через Google Рекламу.
Специальные правила для России: интернет-аптеки должны иметь лицензию Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзора) и разрешение на дистанционную торговлю. Лицензия обязательна для всех интернет-аптек (даже для тех, что продают только безрецептурные препараты). А рекламодатели должны пройти сертификацию в Google. О том, как подать заявку на сертификацию для рекламы – в справке Google.
В Германии аптеки с лицензией и действующим разрешением на ведение аптечной деятельности, а также сервисы, агрегирующие ассортимент местных аптек, смогут продвигать свои интернет-услуги через Google Ads.
Важные условия: в объявлениях и на посадочных страницах не должны упоминаться рецептурные лекарства, а у интернет-аптеки должна быть лицензия Немецкого института медицинской документации и информации (DIMDI).
В Венгрии производители, работающие в соответствии с требованиями местного законодательства, смогут рекламировать безрецептурные препараты в России, Австралии, Австрии, Бразилии, Великобритании, Венгрии, Германии, Гонконге, Индии, Испании, Италии, Канаде, Китае, Мексике, Нидерландах, Новой Зеландии, Норвегии, Польше, Словакии, США, Франции, Чехии, Швеции, Южной Корее и Японии.
Напомним, что 28 декабря 2020 года вступят в силу обновления рекламной политики Google в отношении искажения фактов.
Источник: Справка Google