Google позволил пользователям отключать объявления, которые они видели много раз. Нововведение затронуло в основном объявления ремаркетинга, побуждающие пользователей купить товары, которыми они ранее интересовались. Такие объявления Google называет «рекламными напоминаниями». Теперь юзеры могу заблокировать их, если они станут слишком навязчивыми.
Чтобы отключить напоминания, необходимо:
Настройки будут действовать в течение 90 дней (после этого напоминания обычно не существуют). Показ напоминаний можно запретить только на тех сайтах, которые используют рекламные сервисы Google, но не принадлежат компании.
Кроме того, Google обновил функцию «Mute This Ad» («Отключить это объявление»). Теперь будут учитываться действия пользователя на всех устройствах, с которых был выполнен вход в аккаунт Google. То есть, если пользователь отключит объявление на смартфоне, оно также будет заблокировано на ноутбуке.
Также Google расширил возможность использования функции «Mute This Ad», и теперь она появится на большем количестве сайтов и приложений, которые входят в контекстно-медийную сеть Google.
Источник: Google