Некоторые пользователи заметили, что Google запустил показ быстрых ответов (featured snippets) с AMP-страниц.
Так, при вводе запроса [как пользоваться твиттером], в мобильной выдаче пользователи получали ответ с AMP-страницы сайта Wikihow:
Стоит отметить, что многие вебмастера и издатели заметили значительные сдвиги в трафике своих сайтов, которые объясняют именно этим нововведением. Отсюда можно сделать вывод, что Google в блоке с ответами отдает приоритет AMP-страницам, в обход оптимизированным под мобильные устройства ресурсам. Однако Google эту информацию пока не подтвердил.
А не так давно Яндекс объявил о запуске тубро-страниц, по функционалу схожих с AMP. Запуск нововведения сопровождался многочисленными обсуждениями. В частности, пользователей интересовало, будут ли турбо-страницы давать приоритет в выдаче?
А вы заметили какие-либо изменения?
Источник: Search Engine Roundtable