Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
18 Августа 2009 в 15:51

Google предсказывает популярность ключевиков

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4352
Подпишитесь на нас в Telegram

Google теперь предсказывает популярность ключевых фраз с помощью сервиса «Статистика поиска». Правда, новый сервис работает не для всех запросов. В блоге Google пишет, что для некоторых запросов предсказать будущую популярность легко: «Такие запросы обладают сезонностью и их популярность циклична… Также тенденции могут просматриваться в определенных категориях: Еда и Напитки, Автомобили, например». Обычно к таким запросам относятся спортивные термины в момент проведения соревнования, туристические направления в сезон отпусков.

Популярность запросов предсказывается на основании предыдущих значений поисковых запросов, но контекст поискового запроса во внимание не берется: «На основе предыдущих значений путем экстраполяции определяются будущие значения, и создается прогноз поисковых тенденций для данных запросов». Для каждого выбранного запроса можно отдельно посмотреть интерес в различных регионах. Для многих запросов предсказание работать не будет, потому что их популярность зависит не от сезона, а от какого-то всплеска общественного интереса.

Иван Шелковников, маркетолог агентства интернет-рекламы i-Media, утверждает, что маркетологи и сами прекрасно понимают сезонные тенденции и жизненный цикл товара: «Мы и без Google видим, что купальники популярны летом, что зимние шины покупают с первым заморозком. Но если у купальников из года в год совпадает летний пик: он протяженный, у шин он приходится на 1-2 недели, и эти недели вовсе не совпадают год от года. И здесь Google не может нам точно сказать - а когда будут первые заморозки? Тут все вопросы к Гидрометцентру!» По мнению Ивана, гораздо полезнее для менеджера по контекстной рекламе будет раздел "Поисковые запросы", находящийся внизу страницы: там можно посмотреть вариации и словоформы поисковых запросов.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть