Google представил AMP-лендинги (ALP). Это лендинги, созданные на основе AMP HTML. Тесты показали, что среднее время загрузки таких страниц меньше одной секунды.
Вот некоторые шаги, которые позволили достичь такого результата:
- Предварительное подключение к лендингу. Объявления, ведущие на ALP, знают адрес целевой страницы (хотя обычно они его не знают). Исходя из этого объявления отправляют запрос на предварительное подключение к лендингу, сокращая таким образом время на перенаправление пользователя после клика.
- Предварительная загрузка. Ресурсы, не требующие большого объема памяти и отображающиеся на первом экране, загружаются до того, как пользователь кликнет по объявлению.
- Предоставление URL Google Cache при возможности. Когда вы вводите канонический URL для креативов, сервер может подключить его к AMP-версии URL с помощью AMP URL API.
- Удаление редиректов. При возможности AMP убирает редиректы на рекламный сервер.
Подробнее о новом формате читайте в блоге AMP.