Команда разработчиков Google объявила о выходе бета-версии Google Ads API v0_3. Среди основных нововведений:
- Новые возможности поисковых кампаний: показы в КМС, группы кампаний, расписание показов, корректировки ставок по взаимодействиям и корректировки ставок на уровне групп объявлений.
- Запросы: сервис GoogleAdsService.search поддерживает фильтрацию по имени ресурса.
- Для обработки ошибочных отклонений объявлений PolicyFindingDetails заменит PolicyViolationDetails для расширенных текстовых объявлений.
- Hotel ads. Этот тип рекламы впервые был представлен в версии v0_1. Опция генерирует объявления по фиду отелей.
- Рекомендации. Данный сервис будет отправлять индивидуальные предложения, которые помогут повысить эффективность кампаний. В выпуске v0_3 команда добавила новые типы рекомендаций в API и новое поле «отклонено».
- Поддержка интеллектуальных торговых кампаний. Они объединяют стандартные торговые кампании и ремаркетинговые кампании. В них работает автоматическое управление ставками и местами показов.
- Клиентская библиотека Python. В версиях v0 и v0_2 были выпущены клиентские библиотеки Java, C #, Ruby и PHP.
Google рекомендует начать работу с новым API с этих ресурсов:
Источник: ppc.world