Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
13 Августа 2014 в 15:02

Google представил инструмент перехода на Торговые кампании

Россия +7 (909) 261-97-71
0 7694
Подпишитесь на нас в Telegram

В конце августа Товарные объявления Google автоматически будут заменены новым сервисом – Торговые кампании. Большинство рекламодателей уже перешли на новый функционал, но для тех, кто этого еще не успел сделать, Google запустил специальный инструмент перехода.

Инструмент позволяет создать Торговую кампанию из обычной кампании с Товарными объявлениями, из которой берется структура и ставки.

Untitled drawing (46).png

Не все кампании совместимы с новым инструментом. Например, если вы используете ярлыки AdWords или фильтры товаров, вы должны изменить данные с помощью особых ярлыков, перед тем, как использовать инструмент перехода.

Ссылку на инструмент перехода вы можете найти на вкладке Настройки обычной кампании, в которой он ещё не использовался.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть