26 Июля 2016 в 12:57

Google представил инструмент Smart Bidding

0 2341

Google представил Smart Bidding – новую версию инструмента для автоматического назначения ставок в AdWords и DoubleClick Search.

Smart Bidding задействует алгоритмы машинного обучения. Инструмент учитывает огромное количество сигналов для определения оптимальной ставки. Позднее Google планирует добавить новые сигналы, такие как сезонность и конкурентность цены.

Кроме того, в ближайшие недели рекламодатели смогут настраивать отдельные цели Target CPA для различных устройств в поисковых и медийных кампаниях.

Подробнее читайте в справке Google AdWords.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть