Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
18 Ноября 2021 в 15:07

Google представил новое решение для загрузки массивных списков товаров в Merchant Center

Россия +7 (909) 261-97-71
0 3237
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда Google запустила новое решение, которое облегчает загрузку массивных списков товаров в Merchant Center и позволяет избежать перегрузки API. Оно называется Centimani.

workflow__1b13192c

Centimani представляет собой настраиваемый процессор крупных файлов, способный разбивать текстовые файлы на куски, обрабатывать их в соответствии со стратегическим шаблоном и сохранять результаты в BigQuery для составления отчетов.

В версии по умолчанию Centimani имеет две основные функции:

  • загрузка офлайн-конверсий в Google Ads с использованием Google Ads API;
  • загрузка товаров в Merchant Center с использованием Content API.

Если продавцу рекомендуется прекратить использование фидов и начать использовать Content API ввиду проблем с масштабированием, это означает, что количество товаров огромно, и попытка использовать Content API напрямую приведет к ошибкам, поскольку будут превышены лимиты QPS (количество запросов в секунду) и товаров из расчета на один вызов API.

Для этого конкретного случая Centimani становится критически важным, помогая продавцам лучше управлять процессом загрузки через Content API и избежать перегрузки API.

Источник: Блог Google для разработчиков

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть