
В преддверии намечающихся праздников Google представил новые инструменты и функции в Merchant Center.
Теперь у рекламодателей есть два вида фидов: основной и дополнительный (Вкладка по-прежнему находится в разделе «Товары», но называется Фиды (новая версия).
Основной фид – источник данных, обязательный для показа объявлений с вашими товарами. Он служит для отправки сведений о товарах.
Дополнительные фиды нужны для того, чтобы изменять данные о товарах, внесенных в основной фид. Добавлять или удалять позиции с их помощью нельзя. Используя один дополнительный фид, можно обновить несколько основных.
Вы можете использовать их для добавления или переопределения атрибутов и значений в своем основном фиде. Например:
В течение следующего месяца они станут доступны большинству пользователей Merchant Center.
У рекламодателей появилась возможность создавать единый фид для нескольких стран. Для этого нужно добавить новые страны с одним и тем же языком в основной фид и все цены будут автоматически отображаться в региональной валюте пользователя.
Охватывать страны с разными языками можно, используя правила преобразования фидов, чтобы подтягивать их дополнительного фида зависимые от языка значения, такие как заголовок и описание.
Feed Rules для данных, передаваемых через Content API
Правила преобразования фидов также можно применять к данным, которые предоставляются через Content API. Рекламодатели могут вносить изменения в свои товары, не меняя сам фид.
На вкладке «Оптимизация» можно увидеть предложения по улучшению ваших фидов и кампаний. Это карточки с рекомендациями, которые составляются с учётом сведений о товарах рекламодателя и торговых кампаний AdWords.
На каждой карточке есть совет по оптимизации и примерные результаты, которые можно получить, если воспользоваться им. В частности, будут доступны следующие данные:
Фактические результаты могут отличаться от приблизительных в зависимости от сезонности, рынка, аукциона, а также от изменений в настройках кампании AdWords, бюджете и ставках.
Теперь вы можете добавить нескольких членов команды в качестве администратора или стандартного пользователя в свою учетную запись Merchant Center.
Каждый из них может управлять и выбирать данные, советы и уведомления, которые будут приходить на его почту.
Вы также можете указать пользователей, которые смогут только получать уведомления на электронную почту, но не смогут войти в вашу учетную запись.
Более подробная информация об изменениях в отношении фидов и новой вкладке «Оптимизация» доступна в Справке Google Merchant Center.
Источник: Блог AdWords