Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
6 Октября 2016 в 12:45

Google представил новые настройки таргетинга в КМС

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5311
Подпишитесь на нас в Telegram

Google представил новые настройки таргетинга по ключевым словам в контекстно-медийной сети.

new-display-keywords.png

Теперь после создания списка ключевых слов рекламодателям необходимо выбрать для них параметр. Доступны два варианта:

  • Аудитория. Этот параметр подойдет, если нужно охватить людей, которые активно ищут товары или услуги, подобные вашим. Он позволяет показывать рекламу пользователям, которые могут быть заинтересованы в выбранных ключевых словах, даже если они ищут материалы по другой теме. Кроме того, объявления будут показываться вместе с контентом, который по контексту подходит к ключевым словам.

Этот вариант используется по умолчанию. Он рекомендуется для большинства рекламодателей, поскольку позволяет обратиться к более широкой аудитории, которая с вероятностью заинтересуется вашими товарами или услугами.

  • Контент. Этот параметр позволяет показывать рекламу только вместе с контентом, который по контексту подходит к ключевым словам.

Этот вариант может существенно уменьшить охват объявлений. В среднем, охват аудитории при выборе параметра «Контент» составляет 30% от охвата при выборе параметра «Аудитория».

Источник: WordStream

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть