
Google AdWords обновил расширения для мобильных объявлений. Мобильные дополнительные ссылки стали интерактивными, а уточнения и структурированные описания получили больше места. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Дополнительные ссылки теперь представлены в виде карусели. Это позволит пользователям выбирать, какой раздел сайта кажется им наиболее интересным, и переходить на нужную страницу.
Первые результаты показали, что юзеры в два раза чаще взаимодействуют с дополнительными ссылками в новом оформлении.
Уточнения и структурированные описания – это расширения, предоставляющие дополнительную информацию под текстом объявлений. Раньше они появлялись отдельной строкой под объявлением, а теперь будут отображаться в виде абзаца в одном ряду с текстом объявления. Это означает, что в одном объявлении в среднем будет отображаться больше уточнений и структурированных описаний.