Google представил новый функционал для интеграции Analytics и AdWords

Google представил в AdWords новый функционал Smart Goals, который поможет определить наиболее качественные сеансы на сайте и оптимизировать под них кампанию в AdWords.

Как это работает?

Для определения лучших сеансов используются технологии машинного обучения и данные Google Analytics. Эти данные помогают получить множество ключевых факторов, положительно коррелирующих с конверсией. Например, это длительность сеанса, количество просмотренных страниц за сеанс, местоположение, устройство, браузер и т.д.

Шаг 1. Активировать Smart Goals в Google Analytics

Для этого необходимо зайти в раздел «Администратор» и во вкладке «Представление» выбрать этот тип целей. После этого отчет Smart Goals появится среди «Целей» в разделе «Конверсия».


2. Импортируйте Smart Goals в AdWords


3. Оптимизируйте кампании в Google AdWords под Smart Goals

После импорта Smart Goals как конверсий в AdWords можно установить целевую цену за конверсию.

Smart Goals будет доступен по всему миру в ближайшие несколько недель. Обратите внимание, аккаунты Google Analytics и AdWords должны быть связаны. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)