Google представил в AdWords новый функционал Smart Goals, который поможет определить наиболее качественные сеансы на сайте и оптимизировать под них кампанию в AdWords.
Как это работает?
Для определения лучших сеансов используются технологии машинного обучения и данные Google Analytics. Эти данные помогают получить множество ключевых факторов, положительно коррелирующих с конверсией. Например, это длительность сеанса, количество просмотренных страниц за сеанс, местоположение, устройство, браузер и т.д.
Шаг 1. Активировать Smart Goals в Google Analytics
Для этого необходимо зайти в раздел «Администратор» и во вкладке «Представление» выбрать этот тип целей. После этого отчет Smart Goals появится среди «Целей» в разделе «Конверсия».
2. Импортируйте Smart Goals в AdWords
3. Оптимизируйте кампании в Google AdWords под Smart Goals
После импорта Smart Goals как конверсий в AdWords можно установить целевую цену за конверсию.
Smart Goals будет доступен по всему миру в ближайшие несколько недель. Обратите внимание, аккаунты Google Analytics и AdWords должны быть связаны.