Google представил новый инструмент, предназначенный для построения запросов к Google Ads API. Он использует язык запросов Google Ads, который позволяет возвращать результаты по ресурсам аккаунта и метрикам.
В Google пояснили, что синтаксис этого языка позволяет выбрать из всех ресурсов те, что доступны для отчетности. Также он позволяет фильтровать набор результатов на стороне сервера – до того, как они будут возвращены приложению пользователя.
Для построения запроса потребуется выбрать пункт resourse (кампания, группа объявлений, модификатор ставок, ярлык и т.д.), после чего необходимо отметить любое поле и метрики, связанные с этим ресурсом. После этого к запросу можно будет применить фильтры.
Стоит отметить, что для использования нового инструмента необязательно быть разработчиком. Пользователям не нужно знать, как форматировать нужные запросы, чтобы получить необходимые отчеты.
Источник: Search Engine Land