Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
12 Марта в 14:02

Google представил новый инструмент для построения запросов к Ads API

0 2109

Google представил новый инструмент, предназначенный для построения запросов к Google Ads API. Он использует язык запросов Google Ads, который позволяет возвращать результаты по ресурсам аккаунта и метрикам.

В Google пояснили, что синтаксис этого языка позволяет выбрать из всех ресурсов те, что доступны для отчетности. Также он позволяет фильтровать набор результатов на стороне сервера – до того, как они будут возвращены приложению пользователя.

Для построения запроса потребуется выбрать пункт resourse (кампания, группа объявлений, модификатор ставок, ярлык и т.д.), после чего необходимо отметить любое поле и метрики, связанные с этим ресурсом. После этого к запросу можно будет применить фильтры.

Интерфейс нового инструмента Google

Стоит отметить, что для использования нового инструмента необязательно быть разработчиком. Пользователям не нужно знать, как форматировать нужные запросы, чтобы получить необходимые отчеты.

Источник: Search Engine Land

(Голосов: 2, Рейтинг: 3)
LANG_NO комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!