7 Сентября 2016 в 11:54

Google представил новый мобильный рекламный формат ecommerce

0 2680

Google представил новый мобильный рекламный формат для ecommerce shop the look. Формат ориентирован на общие запросы вроде «свадебный наряд» и призван переключить внимание пользователей с блогеров на результаты поиска.

Примеры образов будут подтягиваться с партнерских сайтов, таких как LIKEtoKNOW.it, Curalate и Polyvore. На приведенном ниже примере показана выдача по запросу «коктейльные платья». При нажатии на конкретный лук пользователь получит товарные объявления по каждому из товаров, показанных на изображении.

shop a look.png

Чтобы воспользоваться shop the look, необходимо оптимизировать свои кампании в Google Shopping под mobile.

На данный момент формат доступен только в США, но, будем надеяться, рано или поздно он доберется и до нас.

Источник: searchengineland.com

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть