Google обновил рекламную платформу AdMob для монетизации мобильных приложений. Все нововведения помогут разработчикам быстрее размещать рекламу и увеличить заработок в приложениях.
В марте 2018 года Google запустил бета-версию Open Bidding – новой модели монетизации, предполагающей, что все участвующие покупатели рекламы конкурируют одновременно в одном унифицированном аукционе. Сейчас к программе присоединились три новые рекламные сети: Facebook Audience Network, AppLovin и Rubicon Project. Ранее в Open Bidding были доступны только OpenX, Index Exchange, Smaato, Tapjoy и AdColony.
Вскоре в программе появится нативная реклама. Также в начале 2019 года Open Bidding обзаведется новым отчетом по аукционам, с помощью которого разработчики смогут узнать показатели по разным рекламным партнерам.
Бета-версия Пакета тестирования для медиации позволяет проверить, насколько правильно настроено приложение: показываются ли в рекламных блоках объявления из сторонних сетей. С его помощью рекламодатели смогут протестировать интеграцию с рекламными сетями, ничего не изменяя в интерфейсе AdMob.
AdMob запустил бета-тестирование функции, позволяющей сократить время ожидания после первого запроса рекламы. Вскоре рекламодатели AdMob смогут инициализировать все адаптеры за один запрос. При запросе первого объявления адаптеры будут уже готовы.
Напомним, на прошлой неделе Google позволил оплачивать конверсии вместо кликов в медийных объявлениях.
Источник: Блог Google AdMob