На конференции SMX East 2016 Google также представил несколько обновлений контекстных объявлений, которые в первую очередь касаются таргетинга.
Среди них:
- Кросс-девайсный ретаргетинг для списков ремаркетинга для контекстных объявлений (RLSA);
- Списки ремаркетинга для поисковых объявлений теперь можно создавать на уровне кампании, а не только группы объявлений;
- Срок хранения данных в этих списках продлен до 540 дней (до этого он был ограничен 180 днями);
- Демографический таргетинг для контекстных объявлений;
- Открытая бета инструмента «Похожие аудитории» для контекстных объявлений.
Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга 26 сентября. Благодаря ему рекламодатели смогут настроить ремаркетинг на пользователей, пользующихся несколькими девайсами.