AdWords
В Редакторе AdWords появилась полная поддержка ярлыков. Теперь можно создавать, редактировать и удалять ярлыки для компаний, групп объявлений, ключевых слов и отдельных объявлений с помощью специальной вкладки. Можно также отфильтровать просмотры с помощью ярлыков и экспортировать или импортировать изменения аккаунта, связанные с ярлыками.
Теперь можно обновить целевой URL, используя Редактор AdWords, и после этого управлять конечными URL и отслеживать результаты.
У пользователей появилась возможность создавать call-only объявления и управлять ими в Редакторе AdWords.
В обновленном Редакторе можно выбрать показ рекламы для определенных категорий приложений, например, Игры или Покупки.
Демографический таргетинг позволяет охватить пользователей, находящихся в определенной демографической группе, по всей КМС. Помимо пола и возраста, теперь в Редакторе можно настроить охват на основе родительского статуса пользователей.