15 Мая 2015 в 11:30

Google представил обновленную версию Редактора AdWords

0 4478

AdWords представил обновленную версию Редактора AdWords, доступную всем рекламодателям в глобальном масштабе. Эта версия включает в себя полную поддержку ярлыков, обновленные URL, call-only объявления, рекламу в мобильных приложениях и др.

Ярлыки

В Редакторе AdWords появилась полная поддержка ярлыков. Теперь можно создавать, редактировать и удалять ярлыки для компаний, групп объявлений, ключевых слов и отдельных объявлений с помощью специальной вкладки. Можно также отфильтровать просмотры с помощью ярлыков и экспортировать или импортировать изменения аккаунта, связанные с ярлыками.

1.png

Обновленные URL

Теперь можно обновить целевой URL, используя Редактор AdWords, и после этого управлять конечными URL и отслеживать результаты.

Call-only объявления

У пользователей появилась возможность создавать call-only объявления и управлять ими в Редакторе AdWords.

Реклама в мобильных приложениях

В обновленном Редакторе можно выбрать показ рекламы для определенных категорий приложений, например, Игры или Покупки.

Родительский статус в КМС Google

Демографический таргетинг позволяет охватить пользователей, находящихся в определенной демографической группе, по всей КМС. Помимо пола и возраста, теперь в Редакторе можно настроить охват на основе родительского статуса пользователей.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть