Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
29 Мая 2015 в 16:18

Google усовершенствовал инструменты аналитики приложений

Россия +7 (909) 261-97-71
0 6573
Подпишитесь на нас в Telegram

На ежегодной конференции Google I/O представители поисковика анонсировали новый набор медиапартнеров и рекламные кампании, адаптированные к нуждам маркетологов мобильных приложений.

Инструменты аналитики

Для разработчиков, которым важны установки и вовлечение, важное значение имеет выбор медиапартнеров и место размещения рекламы. Поэтому Google инвестировали в аналитику разрозненных рекламных сетей и понимание качества пользователей, которых они приносят.

Google Analytics для приложений поможет измерить LTV пользователей на iOS и Android. Интеграция с более 20 рекламными сетями, включая InMobi и Millennial Media, дает полное представление о показателях рекламы приложения.

Также добавлена возможность интеграции данных об установках приложения от ключевых партнеров (Adjust, Appsflyer, Apsalar, Kochava, Tune) в AdWords. Это повысит точность измерений трекеров AdWords.

Продвижение приложений в Google

Для продвижения приложений Google предлагает размещение рекламы в поиске, сети AdMob, на мобильных сайтах и YouTube. Ранее поисковая реклама появилась в Google Play. Показывая рекламу в результатах поиска приложений, вы можете привлечь клиентов в момент, когда они в поиске нового и готовы установить приложение.

app_ads.png

 

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть