Google запустил отчет «Конкурентоспособность цены» для товарных объявлений в Merchant Center. Он поможет рекламодателям узнать, по какой цене другие продавцы предлагают те же товары, что имеются в их ассортименте.
Новый отчет содержит данные о средней цене позиции и сводные показатели с контрольными ценами за выбранный период времени. Благодаря этому владельцы бизнеса смогут устанавливать более конкурентоспособные цены и эффективнее назначать ставки, увеличивая вероятность кликов по своим объявлениям.
Отчет «Конкурентоспособность цены» находится в разделе «Развитие аккаунта». Он доступен пользователям, которые вступили в программу «Тенденции рынка».
Подробнее об отчете можно узнать в Справочных материалах Google.
Напомним, осенью Google Merchant Center представил новые функции для продвижения товаров в праздники.
Источник: Search Engine Land