Google совместно с партнерами в области пользовательских интерфейсов провел исследование с целью определить лучшие мобильные сайты России.
Как показали данные отчета, потребители становятся все более требовательными к цифровым технологиям. 53% мобильных пользователей покидают мобильный сайт, если он загружается дольше трех секунд. Еще больше пользователей уходит на этапе оплаты покупок. Данные Consumer Barometer показывают, что 61% российских пользователей выходят в интернет со смартфонов. При этом 34% из них уйдут на другой сайт, если ресурс неудобен в использовании.
Исследователи рассмотрели популярные мобильные сайты из 15 стран в трех категориях: ретейл, путешествия и финансовые услуги. Результаты исследования по России показали, что средняя оценка юзабилити-характеристик (скорости в том числе) в сфере ретейла равняется 59%.
Лидеры среди российских сайтов в сфере ретейла:
Лидеры в сфере финансов:
Сегодня Google также объявил о запуске двух новых инструментов, один из которых предназначен для сравнения скорости загрузки мобильного сайта с сайтами конкурентов, а второй – для отслеживания влияния скорости сайта на доходы компании.
Источник: Google (PDF)