Google опубликовал подробное руководство по блокам с ответами (featured snippets), которые показываются на «нулевой» позиции в топе выдачи по некоторым запросам.
В посте Google объяснил, что из себя представляют блоки с ответами, как они могут выглядеть в выдаче, а также как они взаимодействуют с результатами десктопного, мобильного и голосового поиска.
Google рассказал, что блоки с ответами важны для голосовых помощников и мобильного поиска, так как в этих случаях традиционный формат «10 синих ссылок» работает хуже «ответов».
Команда Google также сообщила, что продолжит показывать обычные результаты поиска вместе с featured snippets, так как последние не рассматриваются как единственный источник информации.
Google признает, что блоки с ответами требуют доработки и продолжит улучшать их. Кроме того, в поиске может появляться больше featured snippets для обеспечения их разнообразия. Это делается путем добавления ссылки «More results», размещаемой под этим блоком:
Также можно добавлять теги уточнения запроса:
Или показывать несколько вариантов возможного вопроса пользователя с соответствующими готовыми ответами:
Источник: Google