Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
26 Июня 2009 в 17:38

Google-презентация для SEO-детсада

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5877
Подпишитесь на нас в Telegram

Google выпустил презентацию для SEO-специалистов, где разъясняет основные принципы правильной поисковой оптимизации. Песню, конечно, поисковик завел старую: «Цель SEO не высоко ранжироваться в поисковой системе, а оставаться релевантными по вопросам вашего сайта, и привлекать таким образом заинтересованных пользователей». Но все-таки посмотрим, что предлагает Google.

Задачами вебмастера, прибегающего к поисковой оптимизации, Google считает:

  1. Понимать, что ищут пользователи в вашей области, основываясь на запросах, которые они вводят в поисковую строку.
  2. Увеличить количество этих слов на сайте (только не увлекаться!) и увеличить объем контента на сайте.
  3. Увеличить количество и качество входящих ссылок.

Google предлагает использовать инструменты Keyword Tool, Hot Trends и Insights for Search для решения первой задачи. Основными объектами оптимизации на странице Google называет тайтлы, анкоры адресов страниц, тэги и описания. Избегать следует чрезмерного употребления ключевых слов и дублированного контента. Чтобы стать авторитетным следует повышать PR, т.е. получать большое количество входящих ссылок. По мнению Google, пользователи любят ссылаться на интересный и полезный контент, инструкции, мастер-классы и руководства, различные топы и списки, часто обновляемые сайты.

Всегда так у Google. До невозможности просто: будьте честными, аккуратными, ответственными и внимательными – и будем вам счастье. Но рынок российской оптимизации диктует свои правила: там купить, здесь обмануть, тут подкрутить.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть