Задачами вебмастера, прибегающего к поисковой оптимизации, Google считает:
Google предлагает использовать инструменты Keyword Tool, Hot Trends и Insights for Search для решения первой задачи. Основными объектами оптимизации на странице Google называет тайтлы, анкоры адресов страниц, тэги и описания. Избегать следует чрезмерного употребления ключевых слов и дублированного контента. Чтобы стать авторитетным следует повышать PR, т.е. получать большое количество входящих ссылок. По мнению Google, пользователи любят ссылаться на интересный и полезный контент, инструкции, мастер-классы и руководства, различные топы и списки, часто обновляемые сайты.
Всегда так у Google. До невозможности просто: будьте честными, аккуратными, ответственными и внимательными – и будем вам счастье. Но рынок российской оптимизации диктует свои правила: там купить, здесь обмануть, тут подкрутить.