Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
22 Июня 2007 в 12:50

Google принимает новых тестеров Pay-per-action

Россия +7 (909) 261-97-71
0 3933
Подпишитесь на нас в Telegram

Google продолжает работать над моделью pay-per-action (PPA), предполагающую оплату не за показы или клики на рекламное объявление, а за результат, т.е. за совершение пользователем конечного действия: подписка на рассылку или совершение покупки. Накануне компания увеличила количество участников бета-тестирования PPA-системы.

Теперь все рекламодатели, показатель конверсии от CPC- или CPM- кампаний которых равен 500 или выше, будут автоматически зачисляться в тестеры. Всю необходимую информацию они получат на свои аккаунты AdWords. В настоящее время многие маркетологи видят в PPA-системе попытку интернет-гиганта привлечь и удержать рекламодателей, которые все больше отчаиваются от постоянно растущих цен за клик в системе PPC и низкого ROI.

К бета-тестированию PPA Google приступил в марте этого года. Эта модель считается гораздо более перспективной, нежели PPC, в первую очередь из-за нейтрализации клик фрода. Отметим, что параллельно с западным гигантом подобное тестирование начал «Бегун», отечественный сервис контекстной рекламы.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть