Google приобрел еще 675 радиостанций

17 Апреля 2007
в 12:57
0 1185

Накануне Google объявил о заключении долгосрочного партнёрского соглашения с радиовещателем Clear Channel Radio, сообщается в пресс-релизе компании. Новый партнер владеет более 675 радиостанциями.

В рамках настоящего соглашения рекламодатели Google смогут размещать свою рекламу на данных радиостанциях. Время ролика не должно превышать 30 секунд. Работа с радиостанциями будет вестись на основе сервиса радиорекламы Google AudioAds, который Google тестирует с декабря по всей стране. В результате соглашения с Clear Channel общее число радиостанций в системе AudioAds достигнет 1600.

Финансовые подробности сделки не разглашаются. Но выгода обеих сторон очевидна. Для Google Audio Ads - это большая площадь покрытия, возможность обратиться к определенной аудитории в определенное время, использование геотаргетинга. Для Clear Channel данное соглашение – хорошая возможность повысить прибыль радиоканалов за счет увеличения продаж и привлечения новых рекламодателей.

"Мы очень рады сотрудничеству с компанией Clear Channel Radio. Она является лидером среди радиовещателей по объему предоставляемой рекламы. Ее радиорекламные технологии функционируют на основе инновационной рекламной платформы. Со всей стороны Google представит уникальных рекламодателей и систему, которая позволит увеличить эффективность взаимодействия рекламодателей и слушателей", - говорит Эрик Шмидт (Eric Schmidt), исполнительный директор Google.

Напомним, это уже не первое соглашение Google с радиовещателями. В марте Google заключил партнёрское соглашение со вторым по величине оператором спутникового вещания США EchoStar Communications.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть