Пару недель назад в SEO-отрасли активно обсуждалась тема «стоп-слов для SEO». Поводом стала статья SEMrush со списком таких слов. Джон Мюллер из Google принял участие в обсуждении и высказался по этому поводу в Twitter:
Я бы вообще не беспокоился о стоп-словах; пишите естественно. Поисковые системы смотрят гораздо шире и учитывают больше, чем отдельные слова. «Быть или не быть» – это просто набор стоп-слов, которые по одиночке не дают нужный смысл, – написал он.
Стоп-слова – это слова, которые отфильтровываются до или после обработки данных естественного языка. Но в наши дни Google и другие поисковые системы намного умнее используют стоп-слова для лучшего понимания контента.
Эксперты отмечают, что Google перестал отображать уведомления о стоп-словах в результатах поиска с 2008 года. Но, вероятно, продолжает использовать их, чтобы лучше понять смысл предложения.
Напомним, что к «стоп-словам» SEO относятся дополнительные слова или фразы, которые не несут смысловой нагрузки, например, местоимения, частицы и некоторые общеупотребительные глаголы.
Источник: Seroundtable