19 Июля 2010 в 17:12

Google продал рекламы на 2 года вперед

0 1897

Компания Google заключила партнерское соглашение с рекламным холдингом Omnicom Group на увеличение расходов последней в области интерактивной рекламы. Таким образом поисковый гигант планирует увеличить свою прибыль в рекламной сфере.

По условиям сделки, Omnicom должен в течение предстоящих двух лет потратить несколько сотен миллионов долларов на покупку баннерной рекламы в Google для своих клиентов. В свою очередь, Google будет работать с Omnicom по созданию глобальной "торговой платформы", что поможет рекламному холдингу проще размещать объявления в рекламной сети Google для большего количества сайтов с использованием аналитических и технологических сервисов поисковика.

Сделка вызвала некоторое недовольство как со стороны клиентов Omnicom Group, не пожелавших платить из своих карманов за партнерские отношения между компаниями, так и со стороны бдящих за монополистическими претензиями Google. И тех, и тех успокоили: распределение клиентского бюджета останется прежним, а компания Google заключает уже не первое подобное соглашение, и это всего лишь стратегия по развитию рекламного сегмента бизнеса компании.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть