Однако если в январе 2011 года одновременно с долей Google падала и доля оппонента по поиску Yahoo!, то за февраль он реабилитировался на рынке, прибавив 3%. Совместный сектор Bing + Yahoo! показал положительную динамику в 4% и составил уже 28,48% от всего рынка в США.
Также, согласно оценке Hitwise, Google отстает по качеству поиска. Уже стала традиционной ситуация, когда Bing и Yahoo! обходят конкурента №1 по количеству успешных поисковых операций (нахождение необходимого сайта уже после одного ввода запроса) – свыше 81% у Bing и Yahoo! против 65,58% у Google.
Согласно отчету, однословные запросы впервые за долгое время сравнялись по количеству с двухсловными – 23,86 и 23,66%. Трехсловных запросов, как и в предыдущем месяце, насчитывалось около 20% от общего числа.
UPD от 14.03.2011: Свежий отчет другого аналитического агентства comScore также показал падение доли Google - однако, только на 0,2%. При этом аудитория сайтов Yahoo! и Microsoft совместно выросла на 0,5%.