Google Профиль компаний (Google Business Profiles) обновил справочную документацию о том, как подтвердить свою компанию.
В руководстве появился новый пункт, сообщающий о том, что Google может потребовать от компании дополнительной проверки с использованием другого метода подтверждения:
Стефан Сомборак, SEO-специалист, заметивший обновление считает, что это может привести к «более строгому процессу проверки» и, таким образом, «уменьшит количество поддельных местоположений на Картах Google».
Текущие методы проверки для Профилей компаний включают звонок по телефону, отправку текстового сообщения, электронную почту, видеозапись, видеозвонок в режиме реального времени или почтовую открытку с уникальным проверочным кодом. Компаниям, подтвердившим свои данные каким-то одним способом, стоит быть готовыми подтвердить их при помощи другого метода.
Западные специалисты советуют бизнесу относиться к своему Google Профилю как к сайту: оптимизировать страницу, обновлять часы работы, предоставлять больше актуальной информации, отвечать на отзывы и т.д.
Источник: Seroundtable