Американские пользователи тратят больше времени на общение, нежели на поиск. По
Как сообщает comScore, в августе 2010 года американцы провели более 41 млн. минут на Facebook, это почти 10% от общего времени, проведенного ими в Сети.
Вторым по популярности местом времяпрепровождения стали сайты Google (YouTube, Gmail и др.) - пользователи провели на них почти 40 млн. минут или 9,6% от общего времени.
На третьем месте оказались сайты Yahoo — на них американцы провели 37,7 млн. минут или чуть более 9% от общего времени.
Отметим, по сравнению с данными comScore за 2009 год, сайты Google и Facebook стали в два раза привлекательней для пользователей, в 2009 году на них проводили лишь по 5% от общего времени. А вот сайты Yahoo несколько растеряли внимание пользователей, т.к. за отчетный период прошлого года на них тратилось 12% интернет-времени.