Google прокомментировал ситуацию, активно обсуждаемую западным SEO-сообществом и касающуюся использования CTR в ранжировании.
Представители компании сообщили:
Как мы уже сообщали раньше, мы используем данные о пользовательских интеракциях самыми разными способами. Например, для персонализации, оценки или в качестве данных для обучения. Нам больше нечего добавить, кроме того, что мы говорим уже давно: создание отличного вовлекающего контента – ваш ключ к успеху. Владельцам сайтов стоит сосредоточиться на общей картине.
Вопрос использования CTR в ранжировании обсуждается уже много лет. Не так давно, к примеру, один из западных вебмастеров поинтересовался у представителя Google Гэри Илша, учитывает ли Google Rank Brain этот показатель при ранжировании результатов. Однако ответ Илша был отрицательным.
Источник: Search Engine Land