Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
1 Марта 2019 в 12:35

Google прокомментировал роль CTR в ранжировании

Россия +7 (495) 139-20-33
3 9541
Подпишитесь на нас в Telegram

Google прокомментировал ситуацию, активно обсуждаемую западным SEO-сообществом и касающуюся использования CTR в ранжировании.

Google про сязь CTR с ранжированием

Представители компании сообщили:

Как мы уже сообщали раньше, мы используем данные о пользовательских интеракциях самыми разными способами. Например, для персонализации, оценки или в качестве данных для обучения. Нам больше нечего добавить, кроме того, что мы говорим уже давно: создание отличного вовлекающего контента – ваш ключ к успеху. Владельцам сайтов стоит сосредоточиться на общей картине.

Вопрос использования CTR в ранжировании обсуждается уже много лет. Не так давно, к примеру, один из западных вебмастеров поинтересовался у представителя Google Гэри Илша, учитывает ли Google Rank Brain этот показатель при ранжировании результатов. Однако ответ Илша был отрицательным.

Источник: Search Engine Land

3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • dotaidi
    0
    комментариев
    0
    читателей
    dotaidi
    больше года назад
    Ранжирование еще относительней, чем обман Эйнштейна. В науке есть такой феномен, когда исследователь и опыт сливаются в метапространство, и входят в полосу взаимовлияния. Вчера проверял текст на уникальность, один и тот же, три раза, но проверяя, думал о разных вещах. В трех случаях процент уникальности был разный. Так же работают и все алгоритмы, Пингвины и Киви. Аналитика как и программирование любят точность больше чем короли, однако...Программы где-то все таки подстраиваются под пользоват...
    Ранжирование еще относительней, чем обман Эйнштейна. В науке есть такой феномен, когда исследователь и опыт сливаются в метапространство, и входят в полосу взаимовлияния. Вчера проверял текст на уникальность, один и тот же, три раза, но проверяя, думал о разных вещах. В трех случаях процент уникальности был разный. Так же работают и все алгоритмы, Пингвины и Киви. Аналитика как и программирование любят точность больше чем короли, однако...Программы где-то все таки подстраиваются под пользователя, поэтому считать всю эту аналитику объективной, нет возможности. А значит, вечность зеркальных лабиринтов...
    -
    2
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть