Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
25 Марта 2021 в 10:58

Google прокомментировал рост zero-click запросов в поисковой выдаче

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4202
Подпишитесь на нас в Telegram

Дэнни Салливан, сотрудник поиска Google, прокомментировал недавний отчет SparkToro о том, что 2/3 всех поисковых запросов в Google не заканчиваются кликом. В 2019 таких запросов было всего 50%, а сейчас их доля выросла до 65%.

Google, обеспокоенный таким отчетом, опубликовал в официальном блоге ответ:

Поиск Google отправляет на веб-сайты миллиарды кликов каждый день, и с момента создания Google каждый год мы перенаправляли больше трафика в открытую сеть. Помимо трафика, мы также соединяем людей с организациями различными способами с помощью поиска, например, позволяя звонить в компанию по телефону.

Чтобы внести ясность, Салливан рассказал, как люди используют поиск и что влияет на zero-click.

Как люди используют поиск

Люди используют поиск, чтобы находить широкий спектр информации, и миллиарды раз в день поиск Google отправляет кого-то на веб-сайт. Но не каждый запрос приводит к переходу на веб-сайт, и есть много очень веских причин, почему:

Люди переформулируют свои запросы, потому что не всегда знают, как их сформулировать, когда начинают поиск. Они могут начать с широкого поиска, например, «кроссовки», и, просмотрев результаты, понять, что на самом деле хотели найти «черные кроссовки». В этом случае такой поиск будет считаться как «zero-click».

Поскольку это происходит так часто, Google предлагает множество функций (например, ссылки для «похожих поисков»), чтобы помочь людям сформулировать свой поиск и получить наиболее полезный результат, который часто находится на веб-сайте.

Люди ищут быстрые факты, например, прогнозы погоды, спортивные результаты, конвертацию валют, время в разных местах и ​​многое другое.

Люди напрямую связываются с бизнесом. Google предоставляет пользователям множество способов напрямую связаться с предприятиями через поиск. Часто при этом не требуется перехода на сайт. Например, люди могут искать часы работы магазина, чтобы затем поехать в него.

В среднем локальные результаты в поиске обеспечивают более 4 млрд контактов для организаций каждый месяц. Сюда входят более 2 млрд переходов на сайты, а также такие интеракции, как звонки, запросы маршрута, заказ еды и бронирование.

Кроме того, ежегодно Google помогает соединять пользователей с более чем 120 млн компаний, у которых нет сайта.

Люди переходят прямо в приложения. Некоторые пользователи переходят из результатов поиска в приложения, а не на сайты – например, в Instagram, Amazon, Spotify и другие.

В заключение Салливан отметил, что по мере увеличения числа поисковых функций в SERP в течение последних двадцати лет трафик, направляемый Google на сайты, также увеличился. А это значит, что это полезно как для пользователей, так и компаний.

Источник: Блог Google

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть